Опубликовано: март 2019 г.
Ремонт АКПП
в Санкт-Петербурге
Чистая прибыль:
Разработка сайта
Что сделано:
Кейс: увеличение прибыли
Настройка и ведение контекстной рекламы
Анализ трафика и улучшение качества заявок
Результаты:
+800%
Конверсия сайта:
+7%
Стоимость клиента:
-46%
Анализ работы отдела продаж
Разработка скриптов продаж
Клиент - сервис ремонта автоматических коробок передач с огромным опытом,
но маленьким потоком клиентов.
Устаревший сайт, вялые попытки настройки контекста и периодическое внедрение акций не давали результата. Начальные показатели заказов были плачевными: 2-4 ремонта в месяц, что давало в среднем 80 тыс. руб. прибыли.
Клиенту требовалось существенно увеличить количество целевых клиентов, без значительного увеличения рекламного бюджета.

Задача: получить стабильный поток клиентов и увеличить прибыль хотя бы до 150 тысяч рублей в месяц.
С чего начал:
Полностью изучил модель привлечения клиентов:
- Проверил качество сайта, его удобство и, разумеется, конверсию.
- Проанализировал поступающий на сайт трафик.
В данном случае трафик был с Яндекс.Директа и SEO.
- Послушал телефонные разговоры мастера-приемщика с потенциальными клиентами.
- Изучил аналогичные предложения на рынке.
Что выяснилось:
  • устаревший дизайн сайта
  • сайт не соответствует новым целям компании
  • низкая конверсия сайта (около 1,5%)
  • основную прибыль приносят услуги по ремонту вариаторов
  • малый объем трафика при большой стоимости (для Санкт-Петербурга 20 кликов в день при 80 руб. за клик)
  • большое количество лишнего трафика (приходили пользователи по запросам, не связанным с услугой)
  • и, самое главное, ужасная работа с клиентами. Мастер отлично подкован, но он совершенно не «закрывал» клиентов, из-за чего приезжал в сервис лишь каждый 20-й позвонивший клиент.
старый сайт
План решения задачи:
- проработать отдельное направление ремонта вариаторов
- разработать логотип и фирменный стиль обновленного сервиса
- создать сайт, с рядом посадочных страниц под конкретные модели вариаторов
- качественно настроить контекстную рекламу, и существенно расширить семантическое ядро
- создать клиентскую базу и регламент работы по ней
- проработать скрипт звонков для менеджера по продажам
Новый сайт с высокой конверсией.
Сфера авторемонта обычно не требует длинных страниц, все преимущества нужно давать максимально емко. Учитывая то, что трафик мы сегментируем и запускаем на разные страницы, то основной упор делаем на главный экран.
Разработал новый сайт, непосредственно под услугу ремонта вариаторных коробок передач. Сайт разработан в стальных и темно серых тонах, с вкраплениями ярко-зеленого цвета. Такой подход показывает потенциальному клиенту серьезный подход, и акцентирует его внимание на самых важных элементах сайта (телефон, сроки, гарантии и ключевые показатели)
Мобильная версия:
По тем данным, которые имелись в самом начале, стало понятно, что 47% трафика приходит с мобильных устройств. Не сделать качественную адаптацию, было бы преступлением. Поэтому проработал удобную мобильную версию сайта.
Яндекс Директ
с мощным результатом
После полного разбора ниши, стало понятно, что бороться за "горячие ключи" в контексте бессмысленно - слишком высока конкуренция, и нужно забирать трафик на этапе "сбора информации".
Таким образом семантическое ядро с 300 ключевых слов, было расширено до 3700. Они сегментированы на 30 кампаний.
Количество кликов с Яндекс.Директа выросло до 120 в день.

Цена клика снизилась с 78 руб, до 20 руб. Т.е. удалось в 4 раза увеличить трафик, при той же стоимости. При этом качество трафика также выросло.
Выборка за 2 недели
Работа над продажами.
Скрипты.
После переработки сайта и настройки трафика, количество заявок сильно возросло, но машин в ремонт приезжало столько же. Проблемой явно были продажи, а точнее работа специалиста, который обрабатывал заявки - он практически не закрывал клиентов на диагностику и ремонт.
Компромисс:

Руководитель отказался снимать этого мастера с отработки заявок, и брать опытного продажника. Поэтому решено было внедрить скрипты продаж, ведение клиентской базы и регламент продажника.
Часть клиентской базы
После 2-х недель работы, результат стал устраивать всех.
Очередь на ремонт расписана на 3 недели вперед.
В неделю привозили по 8-9 машин.
Каковы результаты:
За полтора месяца работы удалось добиться отличных результатов! У компании появился общий стиль, она стала узнаваемой, продажи существенно выросли, а клиент увеличил свою прибыль более чем на 600 тысяч рублей в месяц.
Конверсия сайта: 8,5%
Продаж в месяц:40
Стоимость заявки: 512 руб.
Стоимость клиента: 1940 руб
Чистая прибыль ~ 630 000 руб.
Маркетинговый бюджет ~ 130 000 руб.
Хотите подобных результатов в своем бизнесе?
Обращайтесь. Я найду способ увеличить Вашу прибыль.
Андрей Никифоров - интернет-маркетолог с 12-летним опытом.
Увеличиваю прибыль компаний через 97 методик, среди которых:
- стратегический маркетинг
- продающие сайты
- контекстная реклама
- видеомаркетинг
- социальные сети
- аналитика и многое другое
Пишите:
E-mail:
Свяжитесь со мной
любым способом
Telegram: