Через знакомых ко мне обратились собственники центра детского плавания. На тот момент они открылись сравнительно недавно и не имели практически никакой упаковки и трафика. Заявки получали через знакомых и тех, кто буквально проходил мимо.
Фактически нужно было создать бренд с полного нуля. Выстроить маркетинг и сделать полную упаковку. Уже больше года я системно помогаю этому центру и совместно мы добились очень неплохих успехов, которые я покажу в данном кейсе.
Сначала проработал для центра продающий сайт
Изучил конкурентов, подобрал и проработал ряд целевых аудиторий, и после того как понял рынок раннего плавания, взялся за дело. Как итог – вышел стильный, понятный сайт с довольно высокой конверсией.
Следующим этапом стала настройка контекстной рекламы
В связи с тем, что реклама в Google в нашей стране фактически отключена – основной упор сделал на Яндекс Директ. Разработал и запустил несколько стратегий, от автоматических до устаревших «1 ключ- одно объявление», чтобы собрать весь возможный трафик и определить точки фокуса. После нескольких месяцев тестов пришли к самой подходящей модели. Результаты на скриншоте.
Чтобы не шокировать такими странными показателями – скажу, что конверсии подразумеваются все, что были настроены на сайте, от повторных посещений до звонков. Разумеется реальное количество заявок меньше.
Чтобы усилить конверсию сайта и вызвать больше доверия, создал небольшой презентационный видеоролик.
Это не самый популярный метод повышения конверсии, а в данной нише практически никем не используется
Добавление видео на сайт и в социальные сети, дало примерно 17% прироста заявок при том же маркетинговом бюджете.
Оформил профиль в Яндекс Картах, помог собрать отзывы и проработал ряд прочих сервисов.
Довольно эффективный способ привлечения клиентов, в нишах с четким радиусом работы.
Отследить результативность в моменте было сложно, потому что системно внедрялось множество разных инструментов. Но по опросам выяснилось, что примерно 9% клиентов за последние 4 месяца пришли именно с карт.
Каковы результаты:
Центр системно вышел на количество новых заявок в среднем 70-80 в месяц.
Количество повторных продаж составляет 64%. При этом 90% клиентов продлевают абонементы на протяжении 6-7 месяцев (в среднем)
Ежемесячный оборот ~ 720 000 руб.
Маркетинговый бюджет ~ 65 000 руб.
Хотите подобных результатов в своем бизнесе?
Обращайтесь. Я найду способ увеличить Вашу прибыль.
Андрей Никифоров - интернет-маркетолог с 12-летним опытом. Увеличиваю прибыль компаний через 97 методик, среди которых: - стратегический маркетинг - продающие сайты - контекстная реклама - видеомаркетинг - социальные сети - аналитика и многое другое