Опубликовано: май 2024 г.
Как мы нашли неожиданный рынок и запустили успешную рекламную кампанию
Заявок в месяц:
Разработка нескольких сайтов
Что сделано:
Кейс: маркетинг в продаже модульных домов
Настройка и ведение контекстной рекламы
Создание обзорного видео о центре
Монтаж видеоотзывов
Аналитика трафика и улучшение качества заявок
Оформление социальных сетей
Оформление и продвижение в картах и каталогах
Результаты:
75+
Повторные продажи:
+63%
Расходы на рекламу:
-37%
Расчет финансовой и маркетинговой модели бизнеса
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.
Через знакомых ко мне обратились собственники центра детского плавания.
На тот момент они открылись сравнительно недавно и не имели практически никакой упаковки и трафика. Заявки получали через знакомых и тех, кто буквально проходил мимо.
Фактически нужно было создать бренд с полного нуля. Выстроить маркетинг и сделать полную упаковку.
Уже больше года я системно помогаю этому центру и совместно мы добились очень неплохих успехов, которые я покажу в данном кейсе.
Сначала проработал для центра продающий сайт
Изучил конкурентов, подобрал и проработал ряд целевых аудиторий, и после того как понял рынок раннего плавания, взялся за дело.
Как итог – вышел стильный, понятный сайт с довольно высокой конверсией.
Следующим этапом стала настройка контекстной рекламы
В связи с тем, что реклама в Google в нашей стране фактически отключена – основной упор сделал на Яндекс Директ.
Разработал и запустил несколько стратегий, от автоматических до устаревших «1 ключ- одно объявление», чтобы собрать весь возможный трафик и определить точки фокуса. После нескольких месяцев тестов пришли к самой подходящей модели.
Результаты на скриншоте.
Чтобы не шокировать такими странными показателями – скажу, что конверсии подразумеваются все, что были настроены на сайте, от повторных посещений до звонков. Разумеется реальное количество заявок меньше.
Чтобы усилить конверсию сайта
и вызвать больше доверия, создал небольшой презентационный видеоролик.
Это не самый популярный метод повышения конверсии, а в данной нише практически никем не используется
Добавление видео на сайт и в социальные сети, дало примерно 17% прироста заявок при том же маркетинговом бюджете.
Оформил профиль в Яндекс Картах, помог собрать отзывы и проработал ряд прочих сервисов.
Довольно эффективный способ привлечения клиентов, в нишах с четким радиусом работы.
Отследить результативность в моменте было сложно, потому что системно внедрялось множество разных инструментов. Но по опросам выяснилось, что примерно 9% клиентов за последние 4 месяца пришли именно с карт.
Каковы результаты:
Центр системно вышел на количество новых заявок в среднем 70-80 в месяц.
Количество повторных продаж составляет 64%.
При этом 90% клиентов продлевают абонементы на протяжении 6-7 месяцев (в среднем)
Ежемесячный оборот ~ 720 000 руб.
Маркетинговый бюджет ~ 65 000 руб.
Хотите подобных результатов в своем бизнесе?
Обращайтесь. Я найду способ увеличить Вашу прибыль.
Андрей Никифоров - интернет-маркетолог с 12-летним опытом.
Увеличиваю прибыль компаний через 97 методик, среди которых:
- стратегический маркетинг
- продающие сайты
- контекстная реклама
- видеомаркетинг
- социальные сети
- аналитика и многое другое
Пишите:
E-mail:
Свяжитесь со мной
любым способом
Telegram:
WhatsApp: